Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

работы с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период МБДОУ «ДС № 37 «Журавлик» города Евпатории Республики Крым»

Цель:  

Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детей, полному удовлетворению растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении в летний период.

Задачи:

Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в различные виды деятельность.

Тема дня Содержание образовательной работы с учетом интеграции образовательных областей
Июнь
Тема 1 недели«Счастливое детство»
«День защиты детей» 01.06. - Общая утренняя зарядка «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
- Познавательные беседы с воспитанниками:
- «Что такое безопасность?»
- «Откуда может прийти беда?»
- Выпуск стенгазеты «Дружат дети всей Земли»
- Совместный конкурс рисунков на асфальте родителей с детьми «Пусть серое станет цветным»
- Проведение организованной образовательной деятельности «Пусть всегда будет мир».
- Музыкальное развлечение «Здравствуй лето»
- «Музыкально - спортивное развлечение» «Путешествие в Страну Детства»
«Ребёнок дома и на улице» - Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик
- «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама».
- Интервьюирование « Что мне нужно для здоровья».
- Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов»
- Рисование «Опасные предметы»

«День дружбы»
- Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение».
- Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
- Беседа «Давайте никогда не ссориться!»
- Просмотр мультфильма «Как стать другом».
- Беседа «Дружбой дорожить умейте!»
- Обсуждение пословиц о дружбе.
- Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».
- Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть».
Тема 2 недели«Неделя знатоков города»
«День рождения великого поэта» - Выставка книг А. С. Пушкина.
- Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.
- Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».
- Викторина по произведениям А. С. Пушкина.
- Конкурс рисунков «Золотая рыбка».
- Чтение художественной литературы.
«День улиц города» - Исследовательская деятельность «Почему так названа улица».
- Беседы: «Знаменитые люди города», «Мое любимое место в городе».
- Фотовыставка «Улицы нашего города».
- Рассматривание карты города.
-Строительная игра: «Мой город».
-Сюжетно-ролевая игра:«Путешествие по городу».
-Дидактическая игра: «Нарисуй схему».
- Художественное творчество: Рисование «На улицах города».
«День городского транспорта» - Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
-Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».
-Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н.Носова «Автомобиль», В. Берестова «Про машину», С. Фангинштейн «Наша улица».
-Заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток - переход.)
-Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя».
-Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).
- Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт».
-Дидактические игры:«Найди чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?».
«День дружбы народов» - Беседы: «Моя Родина»,«Народные традиции и праздники России»,«Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».
- Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства».
- Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».
- Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву».
- Рисование «Танец дружбы».
- Рассматривание, беседа по набору картинок «Национальности мира».
«День России» - Беседы:«Мы — Россияне»,«Москва – столица нашей Родины», «Где я бывал».
- Дидактическая игра «Что мне нравится в моем городе».
- Рассматривание государственных символов России.
- Рисование «Герб страны», «Где бы я хотел побывать».
- Разучивание гимна России.
- Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).
Тема 3 недели«Неделя экспериментов»
«День ветра»
.
- Наблюдение за ветром.
- Игры с султанчиками, с воздушными шарами.
- Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
- Дыхательная гимнастика «Ветерок».
- Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач».
- Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен».
- Словесная игра «Какой бывает ветер».
«День воды» - Проблемная ситуация «Если б не было воды…»
- Беседа «Польза воды».
- Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».
- Мытье игрушек.
- Экспериментирование «Капля в воде».
«День магнита» - Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли».
- Рассматривание компаса.
- Конструирование «Магнитный конструктор».
- Фокусы: «Почему двигается?»
«День мыльных пузырей» - Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник».
- Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри», «Рисование мыльными пузырями».
- Конкурс «Пузырь самый-самый».
- Подвижная игра «Быстрее лопни мыльные пузыри».
Тема 4 недели«Неделя здоровья и спорта»
«Быстрее, выше, сильнее!» - Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
- Придумывание речевок для соревнований.
- Рассматривание иллюстрации «Виды спорта».
- Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч».
- Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
- Рисование «На стадионе», «Красивый мяч».
«В гостях у Айболита» - Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».
- Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
- Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
- Решение проблемных ситуаций «Опасность вокруг нас».
- Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно».
«День подвижных игр» - Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?».
- Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры».
- Придумывание подвижных игр.
- Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др.
- Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
- Чтение художественной литературы: "Вовкина победа" А. Кутафин и др.
Экскурсия по городу на автобусе.
«День эстафет и соревнований» - Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь».
- Беседа «Надо ли радоваться успеху друга».
- Игра-тренинг «Похвали друга».
- Игра на развитие эмоций «Ура, победа!».
- Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Купите лук».

«День улыбок»
- Пение песенки В. Шаинского «Улыбка».
- Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»
- Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).
- Конкурс на самый веселый и задорный смех.
- Конкурс «Самая обаятельная улыбка».
Тема 5 недели«Наедине с природой»
«День растений» - Целевая прогулка в парк.
- Рисование мелом на асфальте деревьев.
- Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы».
- Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом».
- Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы),
- Экспериментирование «Как дышат растения».
- Исследование «Условия роста растений».
- Экспериментирование «Всасывание воды».
«День животных»
.
- Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
- Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш».
- Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник».
- Чтение энциклопедий о животных.
- Подвижные игры: «Изобрази животного».
- Рисование «Кого можно встретить в лесу».
«День птиц» - Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам).
- Наблюдение за птицами.
- Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах.
- Релаксация «Полетели, как птички».
- Слушание «Звуки природы: птицы».
- Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка».
- Настольная игра «Запоминашки: птицы».
«День насекомых» - Беседы о насекомых.
- Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
- Рисование «Бабочки на лугу».
- Дидактическая игра: «Собери цветок».
- Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».
- Подвижная игра: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».
- Наблюдения за насекомыми на прогулке.
- Сюжетно-ролевая игра: «На даче».
«Жалобная книга» - Беседы: «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу».
- Психогимнастика «Животные просят о помощи».
- Режиссерская игра «Встречи в лесу».
- Изготовление Красной книги родного края.
- Рисование «Правила поведения в лесу».
Июль
Тема 1 недели:«Неделя семьи: любви и терпения»
«Подарки для любимых» - Беседа «Лучший подарок для мамы, папы…»
- Художественное творчество «Открытки для любимых».
- Игра - тренинг«Как дарить подарки».
- Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша стала большой».
- Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».
«День семьи» - Беседа «Дружная семья всем нужна».
- Проект «Генеалогическое древо семьи».
- Игра-викторина «Семейные радости».
- Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции».
- Развлечение «День рождение» (игра – дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие).
- Рисование «Ромашка – символ семьи».
«Мои обязанности» - Развивающая игра «Я не должен - я должен».
- Беседа «Как я помогаю дома и в детском саду», «Что я могу».
- Игра-тренинг «Играем по очереди».
- Сюжетно-ролевая игра «Семья - я помогаю маме».
- Настольная игра «Лото: мамины помощники».
- Беседа «Я выполняю поручение» - оценка выполненного действия.
«Работа мамы и папы» - Беседа «Кем работают мои мама и папа».
- Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии».
- Настольные игры: «Лото: профессии», «Лото: инструменты».
- Сюжетно-ролевые игры.
«День семейных традиций» - Беседа «Наши семейные увлечения».
- Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…»
- Дидактическая игра «Вместе с мамой в магазин».
- Выставка «Рукоделье мам и бабушек»
- Конкурс семейных газет «Семейные традиции».
Тема 2 недели«В гостях у сказки»
«День сказок о животных»
.
-Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.
- Развивающая игра «Скажиразными голосами».
- Чтение, обсуждение сказок о животных.
- Беседа «Чему учат сказки».
- Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру».
«День русских народных сказок» - Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”.
- Чтение, пересказ русских народных сказок.
- Прослушивание сказок в аудиозаписи.
- Театрализованная деятельность.
«День волшебных сказок» - Беседа «Сказочные маленькие человечки».
- Слушание детских песен из любимых сказок-мультфильмов.
- Развивающая игра «Волшебный мешочек».
- Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет».
- Игра малой подвижности «Найди предмет в группе».
- Игра-релаксация «На ковре самолете».
-Чтение волшебных сказок.
«День игрушек – герои сказок» - Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки».
- Рисование «Моя любимая игрушка».
- Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
- Настольная игра «Из какой я сказки?».
- Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки».
- Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации.
- Отгадывание загадок на тему «Герои сказок».
- Словесная игра «Расскажи какой».
«День театра» -Дидактическая игра «Мы идем в театр».
-Театр игрушек – сказка В. Сутеева «Под грибом».
- Инсценировка сказок.
- Беседа «Правила поведения в театре».
- Игра-тренинг «Сверток под сиденьем», «Незнакомец меня зовет».
- Показнастольного театра«Маша и медведи».
- Выставка игрушек из разного вида театра.
Тема 3 недели«Неделя творчества»
«День живописи» - Рисование с использованием различного материала.
- Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.
- Рисование: «Теплый солнечный денек».
- Беседа «Великие живописцы».
- Конкурс рисунков, нарисованных нетрадиционными способами «Улыбки лета».
«День литературы» - Беседа «Кто пишет рассказы».
- Создание рукописной книги.
- Рисование иллюстраций к рукописной книге.
- Знакомство со знаменитыми писателями.
«День музыки и танца» - Музыкальное путешествие «Мелодии друзей».
- Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так».
- Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки».
- Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах.
- Слушание русских народных мелодий, классической музыки.
- Танцевальная импровизация.
«День песни» - Слушание, пение знакомых детских песен.
- Беседа «Кто придумывает песни».
- Сюжетно-ролевая игра «Концерт».
- Детское творчество «Пропоем знакомое стихотворение».
«День талантов» - Беседа «У каждого есть талант».
- Развивающая игра «Сочиняем сказку».
- Показ фокусов.
- Сюжетно-ролевая игра: «Цирк».
- Конкурс на самую смешную фигуру.
- Детское творчество – сочиняем небылицы.
- Рисование придуманных сказочных героев.
Тема 4 недели«Неделя интересных дел»
«День опытов и экспериментов» - Беседы: «Кто такие ученые», «Правила безопасности при проведении экспериментов».
- Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой».
- Экспериментирование с предметами из различных материалов.
– Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем».
«День любимых игр» - Беседа «Моя любимая игра», «Правила игры с друзьями, чтобы играть было весело».
- Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные игры.
- Сюжетно-ролевая игра «Детский мир».
«День чистоты» - Беседа о чистоте.
- Игра-тренинг «Моем руки».
- Чтение «Мойдодыр», «Федорино горе».
- Пальчиковая игра «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться», - Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
- Трудовые поручения «Постираем кукольное белье».
- Экспериментирование «Сколько времени понадобится, чтобы хорошо помыть руки».
«День добрых дел» - Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
- Копилка добрых дел.
- Беседа «О хороших и плохих поступках».
- Обсуждение правила: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим».
- Оказание помощи друзьям, взрослым, малышам.
«День шуток» - Игра-развлечение «Жмурки».
- Конкурс «Самая смешная рожица».
- Игра-ряжение «Чучело-огородное».
- Рисование «Неведомая зверюшка».
- Сюжетно-ролевая игра «Цирк: выступают клоуны».
- Беседа «Все любят «Ералаш», рассказывание историй из «Ералаша».
Август
Тема 1 недели«Неделя познания»
«День бумаги и фантика» - Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).
- Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием).
- Экспериментирование «Свойства бумаги», «Такая разная бумага».
- Коллекционирование «Фантики».
- Составление описательных рассказов по фантикам.
«День стекла» - Экспериментирование «Свойства стекла».
- Беседа «Безопасное обращение со стеклом».
- Выставка «Осторожно – стекло!».
- Составление альбома с фотографиями – «Изготовление стеклянной вазы».
- Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе».
«День песка» - Экспериментирование «В мире песка».
- Исследование «Что делают из песка?».
- Конкурс на лучшую скульптуру из песка.
«День резины» - Экспериментирование «Что такое упругость», «Свойства и качества резины».
- Беседа «Где используют резину?».
- Игровые упражнения с резиновым мячом.
- Рассматривание выставки «Предметы из резины».
- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками».
«День дерева» - Беседа о деревьях.
- Подвижная игра «Беги к березе, осине…»
- Игра «Какое дерево?».
- Дидактическая игра «С какого дерева листок».
- Экспериментирование «Возраст дерева».
Тема 2 недели«Секреты природы»
«День лекарственных растений» - Беседа об лекарственных растениях: подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула.
- Сбор лекарственных растений для гербария.
- Составление карты «На территории садика растет подорожник».
- Сюжетно-ролевая игра «Семья: готовим лечебный отвар».
«День моря» - Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе».
- Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода».
- Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды».
-Акция «Дети против мусора».
«День радуги» - Экспериментирование «Создаем радугу».
- Рисование «Радуга – дуга».
- Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…».
- Игра на развитие эмоций «И мы увидели радугу».
- Беседа «Когда я увидел радугу».
«Этажи леса» -Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём».
- Беседа о лесе и его обитателях.
- Фонограмма «Шум леса».
- Рассмотрение картин с изображением леса.
- Дыхательное упражнение «Ветер в лесу».
- Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях.
«День Почемучек» - Экспериментирование с различными предметами, материалами.
- Викторина «Что? Где? Когда?»
- Развивающие игры: «Что будет, если…», «Вопрос – ответ»
- Беседа «Как объяснить Незнайке».
Тема 3 недели«Неделя любимых игр».
«День любимой игры». Этюд-пантомима «Море волнуется раз».
Психогимнастика:мини-этюд «Феи и роботы».
П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),«День и ночь»,«Ловись рыбка»,«Дружные пары».
Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом),
«Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа).
«День мягкой игрушки» Беседа: «Моя любимая игрушка».
Наблюдение: «Какие разные игрушки».
Игра:«Где, чей домик?»
Игра «Что мы видели - не скажем, а что делали - покажем».
Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами),«На пенёчке» (удержание равновесия, сидя на мяче),
«День забав» Наблюдение:нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.
Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация):
«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик»,
«Огонь - друг, огонь - враг», «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).
«День настольных игр» Наблюдение: способы игры за столом.
Ходьба по «дорожке здоровья»:
«Неожиданная встреча» (встречная ходьба),
«По колючкам» (разные виды ходьбы босиком), «Заблудились» (бет врассыпную с остановкой по сигналу «Ау!»), «По тропинкам» (ходьба, бег змейкой между предметами).
Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок.
«День мячика» Беседа: «История появления мяча».
С/p игра «Мяч - ловкач».
Игры: Д\и «Мяч на поле»,
«Мяч передавай, что узнал - называй».
Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,
«Насос», «Найди мяч для регби».
Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».
Тема 4 недели «Неделя осторожного пешехода»
«Знаки – помощники» - Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский).
- Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения.
- Ситуативный разговор по набору картинок «Правила дорожного движения».
- Экскурсия к перекрестку, к пешеходному переходу.
- Рисование «Знаки дорожного движения» для сюжетно-ролевой игры.
- Дидактическая игра“Найди по описанию”.
- Чтение художественной литературы: А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков»
«День светофора» - Подвижные игры «Красный, жёлтый, зелёный», «Островок безопасности».
- Исследование «История создания светофора».
- Ручной труд «Светофор».
- Чтение художественной литературы: М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде».
«Я – пешеход» - Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход».
- Слушание песен: «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков).
- Просмотр фильмов:“Уроки безопасности с тетушкой Совой”, “Уроки безопасности на дороге со смешариками”.
- Чтение художественной литературы: А. Иванов «Азбука безопасности».
«Я – водитель» - Беседа «Почему шумит улица».
- Слушание песен: «Машина (Т.Попатенко).
- Наблюдение за машинами, беседа об уведенном: внешний вид, детали, назначение.
- Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Такси», «Автомастерская», «Автозаправочная станция».
-Рисование: «Автомобили бывают разные»
«Знатоки ПДД» - Блиц-опрос «Азбука пешехода».
- Решение проблемной ситуации «Улица без знаков».
- Дидактические игры: «Дорожная математика», «Сложи знак».
- Объяснение ситуаций по картинкам.
Тема 5 недели«Прощание с летом»
«Подарки лета» - Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным».
- Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.
- Аппликация «Летний денек».
- Рисование «Что нам лето подарило? ».
- Настольная игра «Во саду ли, в огороде».
«День игр» - Дидактические игры: «Что лишнее?», «Угадай на ощупь», «Скажи наоборот», «Окончи предложение»
- Ручной труд: изготовить игру «Разрезные картинки»
- Составление детьми рассказов на тему: «Моя любимая игрущка»
Д/игра «Какой игрушки не стало?», «Что изменилось?», «Узнай игрушку по описанию».
- Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Денискины рассказы»
- Развлечение «Остров сокровищ»
«Летние развлечения» - Беседа: «Летние развлечения».
- Подвижные игры: «Где мы были – мы не скажем, а что делали - покажем».
- Фотогазета «Летом не скучали!»
- Рассматривание сюжетных картинок «Лето».
«Подарки для друзей" - Дидактические игры «Подарок другу».
- Игра-тренинг «Как можно сделать приятное другому».
- Игра на развитие эмоций «Передача чувств».
- Рисование, аппликация, ручное труд: изготовление открыток, поделок для друзей.

Составили  старшие воспитатели Киреева Т.Н., Сеитхалилова С.А.