Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  1. Рабочая программа. Психологическое сопровождение интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста
  2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (2-3 ЛЕТ)
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ЛЕТ)
  4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)
  5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
  6. Описание образовательной программы
  7. АННОТАЦИЯ к рабочей программе инструктора по физической культуре
  8. АННОТАЦИЯ к рабочей программе педагога-психолога
  9. АННОТАЦИЯ к рабочей программе «Английский для малышей»
  10. АННОТАЦИЯ к рабочей программе музыкального руководителя
  11. АННОТАЦИЯ к рабочей программе коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (подготовительная группа)
  12. АННОТАЦИЯ к рабочей программе коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (старшая группа)
  13. АННОТАЦИЯ к рабочим программам воспитателей

 МБДОУ «ДС №37 «Журавлик» не принимает участие в международной образовательной деятельности.

Учреждение не оказывает платные образовательные услуги!

Министерство образования, науки и молодежи РК совместно с РОД "Объединение потребителей России" в Республике Крым разработали интернет-проект ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ, в рамках которого можно узнать о поставщиках продуктов питания в МБДОУ. Для этого необходимо воспользоваться qr кодомХочу такой сайт


Учреждение не оказывает платные образовательные услуги.

 

Коронавирус – симптомы, признаки, общая информация, ответы на вопросы — Минздрав России

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Министерства просвещения РФ от 7 февраля 2020 г. N 02/1814-2020-23/СК-32/03 "О направлении информационных материалов”

О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций (с изменениями на 15 августа 2020 года) (фактически утратил силу)

7 Правил



Какие вопросы могут задать дети о коронавирусе?



Как читать новости о коронавирусе?



Если нельзя выйти на карантин?



Все что касается сохранения здоровья детей, и обеспечение безопасности их жизни является важным и своевременным. Сегодня мы научились защищать детей от многих страшных болезней. Теперь необходимо научить их избегать опасностей, связанных с одним из величайших достижений цивилизации – с автомобилем! Наша недавняя встреча с родителями старших групп была посвящена очень важной проблеме - воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. На мероприятии присутствовала инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Панасенко Людмила Михайловна.

В настоящее время острой проблемой является детский травматизм на дорогах, зачастую по пути в школу или детский сад.Мы постарались ответить на вопросы: какие факторы провоцируют участие детей ДТП? Как научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге? Вспомнить элементарные правила дорожной азбуки. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, или в положенных, но не останавливаясь, идя напролом при этом глядя в мобильный телефон и в наушниках, неправильно входят в общественный транспорт и выходят из него. У детей до 7 лет, как правило, отсутствует надежная ориентация (влево, вправо), у них рассеянное внимание. Реакция ребенка не такая быстрая, как у взрослого, и времени на то, чтобы отреагировать на опасность, ему нужно значительно больше. Необходимо иметь в виду еще и то, что у ребенка маленький рост и его может не заметить водитель. Поэтому воспитание у наших детей навыков безопасного поведения на дороге, становится важной задачей. Особое внимание этой проблеме нужно уделять с самого раннего возраста. Встал ребенок на ноги — он уже пешеход. Сел на велосипед - уже водитель. Поехал малыш в автобусе - он маленький пассажир. И везде его уже подстерегают опасности. Уберечь ребенка от этих серьезных опасностей должны мы, взрослые. Педагоги нашего детского сада задумались над тем, как сделать, чтобы ребята чувствовали себя на улице в безопасности, как научить их правилам поведения на дороге. Мы решили ПОСТОЯННО вести работу по обучению детей правилам дорожного движения. Воспитатель старшей группы "Звездочки" Татарис Эмма Рамазановна провела с родителями викторину "Знаем правила движения, как таблицу умножения". Родители разбились на команды "Водители", "Пассажиры" и "Пешеходы" и начались соревнования. Все хотели победы, поэтому старательно отвечали на вопросы конкурса "Догонялки", обсуждали и анализировали ситуации, складывали "Пазлы", называли знаки, капитаны команд сражались упорно и настойчиво, но самый интересный конкурс был "Устами младенца", потому что в нем принимали участие дети: предварительно были записаны видеоролики, где они задавали вопросы своим родителям. Подвела итоги викторины председатель жюри Панасенко Л.М.: конечно же, не было проигравших и победителей, состоялась беседа с родителями и демонстрация видеоролика, который заставил задуматься всех взрослых, что родители - пример для своих детей, уберечь ребенка от травматизма на дороге – задача, как педагогов, так и родителей, поэтому, в домашних условиях следует обучать дошкольников дисциплинированному поведению на улице, соблюдению ими правил дорожного движения. Чтобы всё сказанное на этом мероприятии запомнилось, на память о нашей сегодняшней встрече, мы подарили тетради с практическими заданиями. Читайте её, выполняйте задания и обсуждайте различные дорожные ситуации с вашими детьми. Здоровья вам и вашим детям!