Бузаева Анна Владимировна
Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер.
Материал: Разрезные знаки; образцы знаков.
Ход игры: Ребенку сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то ему предлагают собрать знаки по памяти.
Цель: формирование знаний о знаках дорожного движения.
Задачи:
Обучающая - формировать знания детей о дорожных знаках; учить детей различать дорожные знаки; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением;
Воспитательная – формировать интерес к правилам дорожного движения; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Развивающая - способствовать развитию умственных способностей и зрительного восприятия.
Цель: Закреплять умение различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие). Помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков). Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.